ГлавнаяЦентр "Точка роста"Материально-техническая база

Материально-техническая база

Точка роста
Компьютерное оборудование
    Описание:
    1. Ноутбуки (4 шт.). 2. МФУ (принтер, сканер, копир) (1 шт.)

Цифровая лаборатория ученическая (физика, химия, биология)
    Описание:
    Обеспечивает выполнение лабораторных работ на уроках по биологии в основной школе и проектно-исследовательской деятельности учащихся Обеспечивает выполнение лабораторных работ на уроках по химии в основной школе и проектно-исследовательской деятельности учащихся Обеспечивает выполнение экспериментов по темам курса физики

Цифровая лаборатория по физиологии (профильный уровень)
    Описание:
    Обеспечивает проведение исследования по функционированию человеческого организма.

Учебная лаборатория по нейротехнологии
    Описание:
    Цифровая лаборатория в области нейротехнологий представляет собой программно-аппаратный комплекс для изучения основ нейротехнологий и физиологии человека

Образовательный конструктор для практики блочного программирования с комплектом датчиков
    Описание:
    Робототехнический набор предназначен для изучения основ робототехники, деталей, узлов и механизмов, необходимых для создания робототехнических устройств.

Образовательный набор по механике, мехатронике и робототехнике
    Описание:
    Набор предназначен для проведения учебных занятий по электронике и схемотехнике с целью изучения наиболее распространенной элементной базы, применяемой для инженерно- технического творчества учащихся и разработки учебных моделей роботов. Набор позволяет учащимся на практике освоить основные технологии проектирования робототехнических комплексов на примере учебных моделей роботов, а также изучить основные технические решения в области кибернетических и встраиваемых систем.

Четырёхосевой учебный робот- манипулятор с модульными сменными насадками
    Описание:
    Учебный робот-манипулятор предназначен для освоения обучающимися основ робототехники, для подготовки обучающихся к внедрению и последующему использованию роботов в промышленном производстве.






Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?