ГлавнаяСведения об образовательной организацииСтруктура и органы управления образовательной организацией

Структура и органы управления образовательной организацией

Сведения о структурных подразделениях (органах управления)

    Управление Муниципальным бюджетным общебразовательным учреждением «Кыштовская средняя общеобразовательная школа №2 имени Героя Российской Федерации К.А.Тимермана» осуществляется в соответствии с Федеральным законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» (от 29 декабря 2012 г. № 273 – ФЗ), нормативно-правовыми актами Министерства образования и науки Российской Федерации, Уставом МБОУ КСОШ №2 на основе демократии, гласности, соуправления. Управление школой осуществляют: Берчук Юрий Георгиевич, директор, Болтовская Елена Сергеевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, Берчук Татьяна Васильевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, Зайнутдинова Альфия Хурматулловна, заместитель директора по воспитательной работе, Серёгин Сергей Петрович, заведующий хозяйством. Управление МБОУ КСОШ №2 осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. Единоличным исполнительным органом является руководитель образовательной организации (директор), который осуществляет текущее руководство деятельностью школы. В школе сформированы коллегиальные органы управления, к которым относятся: Общее собрание трудового коллектива , Совет МБОУ КСОШ №2 , Педагогический совет. Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция органов управления, порядок принятия ими решений устанавливается уставом школы в соответствии с законодательством Российской Федерации. Стратегическое руководство образовательной политикой принадлежит Педагогическому совету школы. Методический совет координирует деятельность всех структурных подразделений методической службы. В целях учета мнения обучающихся и педагогических работников по вопросам управления школой и принятия локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, в школе созданы и действуют: ученическое самоуправление, совет обучающихся; совет родителей (законных представителей), профессиональный союз работников МБОУ КСОШ №2. Вопросы управления подразделениями школы и порядок их деятельности регламентируются локальными нормативными актами, утвержденными директором школы. Принятые нормативные и организационно-распорядительные документы соответствуют уставным требованиям и не противоречат действующему законодательству.

    Управление Учреждением осуществляется в соответствии с Законом №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования. Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия. В основу положена четырехуровневая структура управления.

    Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Также на этом уровне функционируют традиционные субъекты управления: Совет школы, Педагогический совет, совет родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, общее собрание работников. Директор школы определяет совместно с Управляющим советом стратегию развития Учреждения, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности Учреждения, создает благоприятные условия для развития Учреждения.

    На втором уровне структуры (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен также методическим советом. Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители школьных методических объединений.

    Третий уровень структуры: уровень учителей, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления), структурных подразделений Учреждения.

    Методические объединения – структурные подразделения методической службы, объединяют учителей одной образовательной области.

    Четвертый уровень организационной структуры управления по содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «соуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам четвертого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.

    В школе созданы орган совет обучающихся.

    Директор несет ответственность перед государством, обществом, родителями и Учредителями за свою деятельность в соответствии с функциональными обязанностями, предусмотренными квалификационными требованиями и уставом Учреждения, а также за организацию работы по противопожарной безопасности и антитеррористической защищенности. Формами самоуправления являются

    • Совет школы
    • Педагогический Совет
    • Совет родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся
    • Общее собрание работников.

     

     

     

    Совет школы – это коллегиальный орган, реализующий установленные законодательством принципы самоуправления в управлении школой. Совет школы состоит из избранных, кооптированных и назначенных членов и имеет управленческие полномочия по решению ряда важных вопросов функционирования и развития, определенные Уставом школы. Совет школы по представлению педагогического совета:

      • рассматривает предложений по стратегии развития Учреждения;
      • согласовывает программы развития (концепции, отдельных проектов), предложенной или разработанной совместно с администрацией Учреждения;
      • рассматривает и обсуждает вопросы материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса;
      • согласовывает перечень, видов платных образовательных услуг, разработанных совместно с администрацией Учреждения, осуществляет контроль за их качеством;
      • согласовывает режим работы Учреждения, осуществляет контроль его исполнения со стороны администрации и педагогов Учреждения;
      • согласовывает критерии распределения стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников;
      • согласовывает значения критериев оценки эффективности (качества) работы директора Учреждения, достигнутых за контрольный период;
      • контролирует за своевременностью предоставления отдельным категориям детей, обучающихся мер материальной поддержки, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
      • принимает локальные акты Учреждения в соответствии со своей компетенцией;
      • согласовывает ежегодный публичный отчёт о деятельности Учреждения.

     

    Педагогический совет состоит из всех педагогических работников и действует постоянно. Заседание его созывается по мере необходимости, но не реже 1 раза в четверть. Решения педагогического совета принимаются голосованием, являются правомочными, если на заседании присутствовало не менее 2/3 состава и за них проголосовало не менее 2/3 присутствующих. Решения являются обязательными для всех членов трудового коллектива. Педагогический совет действует в соответствии с Положением о педагогическом совете.

    Совет родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся является органом самоуправления школы. Совет родителей возглавляет председатель. Совет родителей подчиняется и подотчетен общешкольному родительскому собранию. Срок полномочий родительского комитета – 1 год. Для координации работы в состав комитета входит заместитель директора по УВР, курирующий организацию внеклассной и внешкольной воспитательной работы с детьми. Деятельность родительского комитета осуществляется в соответствии с Конвенцией ООН о правах ребенка,

     

    действующего законодательства Российской Федерации в области образования, уставом Учреждения, Положением о Совете родителей. Решения Совета родителей являются рекомендательными. Совет родителей координирует деятельность классных родительских комитетов.

    Общее собрание работников созывается совместно с администрацией Учреждения. Общее собрание:

    • рассматривает и принимает устав Учреждения, изменения и дополнения, вносимые в него, в пределах своих полномочий;
    • обсуждает и принимает Правила внутреннего трудового распорядка по представлению директора Учреждения. Собрание считается правомочным, если в нём участвует более половины общего числа членов коллектива. Решения общего собрания работников принимаются открытым голосованием большинством голосов членов коллектива. Общее собрание работников созывается два раза в год и по мере необходимости.

    Методический совет создан в целях координации деятельности всех структурных подразделений методической службы. Методический совет является консультативным органом по вопросам организации методической работы. Методический совет создан для решения следующих задач:

    • координация деятельности методических объединений, творческих групп и других подразделений методической службы учреждения;
    • разработка основных направлений методической работы образовательного учреждения; - обеспечение методического сопровождения образовательных программ, разработка научно- методических, дидактических материалов;
    • организация инновационной, проектно-исследовательской деятельности;
    • организация консультирования педагогических работников по проблемам совершенствования профессионального мастерства, методики проведения различных видов занятий и их учебно- методического обеспечения;
    • разработка мероприятий по обобщению и распространению педагогического опыта;
    • профессиональное становление молодых учителей;
    • организация взаимодействия с другими образовательными учреждениями;
    • внедрение в учебный процесс современных педагогических технологий;
    • методическое обеспечение участия педагогов в процедуре аттестации. Каждый учитель состоит в методическом объединении.

    В школе работают четыре методических объединения:

    • начальных классов;
    • предметов гуманитарного цикла;
    • предметов естественно-математического цикла;
    • классных руководителей.


    Общее Собрание трудового коллектива
    • учитель русского языка и литературы, председатель первичной профсоюзной организации МБОУ КСОШ №2:
      Колесникова Т.Н.
      Адрес:
      село Кыштовка, ул. Волкова, 55
      Телефоны:
      Режим работы:

      Общее Собрание созывается по мере надобности, но не реже одного раза в год.

      График работы:

      график работы устанавливается по мере надобности

    • Положение (PDF; 1.94 Мб )
    Совет МБОУ КСОШ №2
    • Глава Администрации Кыштовского района Новосибирской области:
      Шипчин Николай Викторович
      Адрес:
      632270, Новосибирская область, Кыштовский район, село Кыштовка, ул. Волкова, 55
      Телефоны:
      Режим работы:

      Заседания Совета МБОУ КСОШ №2 проводятся в соответствии с планом не реже 2-х раз в год или созываются председателем Совета по необходимости, а в его отсутствие – заместителем председателя.

      График работы:

      График работы на 2023-2024 уч.год

      График работы (PDF; 236.26 Кб )
    • Положение (PDF; 1.12 Мб )
    Педагогический совет
    • директор школы:
      Берчук Юрий Георгиевич
      Адрес:
      Новосибирская область, Кыштовский район, село Кыштовка, ул. Волкова, 55
      Телефоны:
      Режим работы:

      Педагогический совет в полном составе собирается не реже 4 раз в год. Педагогический совет созывается директором Школы в соответствие с планом работу, может созываться дополнительно, по необходимости.

      График работы:

      График работы педагогических советов на 2023-2024 уч. год
      август 2023г
      октябрь 2023г
      ноябрь 2023г
      декабрь 2023г
      январь 2024г
      март 2024г
      май 2024г
      июнь 2024г.

    • Положение (PDF; 1.63 Мб )

Схемы структурных подразделений (органов управления)
Структура управления МБОУ КСОШ №2

Структура управления МБОУ КСОШ №2


Представительства

Организация не имеет представительств



Филиалы
Филиалов нет
    Руководитель:
    Филиалов нет
    Должность руководителя:
    Филиалов нет
    Адрес:
    Филиалов нет
    Телефоны:
    нет(нет)
    E-Mail:
    Сайт:
    Режим работы:

    Филиалов нет

    График работы:

    Филиалов нет






Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?